Авто Сервис

Чтение RSS
» » Внедорожный тюнинг Нива и Нива Шевроле

Внедорожный тюнинг Нива и Нива Шевроле

Внедорожный тюнинг подвески автомобилей Нива и Нива шевроле

Наша автомастерская оказывает услуги по внедорожному тюнингу автомобилей ВАЗ Нива и Нива Шевроле. Основной вид внедорожного тюнинга автомобиля заключается в улучшении проходимости автомобиля на бездорожье путем усовершенствования подвески – увеличении дорожного просвета (клиренса) автомобиля – «лифтинг».
Существует два основных вида «лифтинга» данных автомобилей:

  1. «лайт лифт»;
  2. «экстрим лифт».

Соответственно названиям эти виды различаются степенью увеличения дорожного просвета автомобиля. Установка «лайт лифт» является более распространенным и щадящим видом тюнинга, при Внедорожный тюнинг Нива и Нива Шевролекотором клиренс увеличивается на 30 – 50 мм. (в зависимости от размера проставок) путем установки проставок под пружины подвески и под шаровую опору верхнего рычага. 
«Экстрим лифт» предполагает увеличение клиренса более чем на 50 мм. и для этого необходимы более масштабные вмешательства. Так в передней подвеске кроме установки проставок под пружины и шаровые опоры также устанавливаются проставки между нижним рычагом и тарелкой пружины, также переносятся крепления стабилизатора поперечной устойчивости. На задней подвеске помимо проставок под пружины, устанавливаются удлинители амортизаторов, удлинитель тормозного клапана, устанавливаются реактивные штанги с регуляторами длины. «Экстрим лифт» по сравнению с «лайт лифтом» существенно увеличивает нагрузки на приводы и поднимает центр тяжести автомобиля.
 

 «Лайт лифт»  «Экстрим лифт»
 - проставки под шаровые опоры;  - проставки под шаровые опоры;
 - проставки под пружины;  - проставки под пружины;
 - развал – схождение (иногда с регулировкой поперечной реактивной тяги)  - проставки под «тарелки» нижних рычагов;
   - усовершенствование креплений стабилизатора поперечной устойчивости;
   - увеличение хода задних амортизаторов;
   - оснащение реактивных штанг регуляторами длины,
   - развал – схождение (с регулировкой поперечной реактивной тяги, либо с регулировкой всех реактивных тяг).

 Мы сделаем «лайт лифт» и «экстрим лифт» подвески автомобиля ВАЗ Нива и Нива Шевроле с гарантией качества работы. Кроме того, мы работаем только с качественными резиновыми и полиуритановыми проставками под пружины, которые не рвутся и не продавливаются. Это играет важную роль, так как после того, как продавливаются резинки под пружинами клиренс уменьшается и «лифтинг» практически сводится на нет.
 
Перед началом работ по увеличению клиренса мы бесплатно проводим комплексную диагностику подвески автомобиля, проводим консультацию по «лифтингу» авто. Сперва нам необходимо выяснить какие цели преследует клиент при увеличении клиренса авто, какой эксплуатации будет подвергаться автомобиль и в каких условиях и т.д. Исходя из этого мы посоветуем какой вид «лифтинга» подвески более подходит и отвечает поставленным задачам, подберем необходимый размер колес, объясним и покажем как и на какие узлы и агрегаты скажется тот или иной вид «лифтинга», поможем добиться необходимого результата с меньшими вложениями. В процессе работы мы самостоятельно осуществляем необходимые сварочные работы, в зависимости от степени увеличения клиренса увеличиваем ход амортизаторов задней подвески, увеличиваем плечо тяги редукционного тормозного клапана, удлиняем крепления тормозных шлангов задней тормозной системы, при необходимости оснащаем реактивные штанги регуляторами длины. Кроме того, после выполнения всех работ мы отрегулируем развал – схождение на «лифтованном» автомобиле.

Развал - схождение на автомобилях с увеличенным клиренсом.


Внедорожный тюнинг Нива и Нива Шевроле
Регулировка развала – схождения на «лифтованной» подвеске вызывает массу трудностей в большинстве автосервисов и автомастерских. Это связано с тем, что регулировка углов установки колес существенно отличается от стандартной, и взаимосвязь параметров углов меняется. Мы имеем большой опыт в регулировке развала – схождения «лифтованных» автомобилей, знаем как выставить нужные параметры чтобы машину не уводило в сторону и не подъедало резину. При усиленном «лифтинге» при необходимости ввариваем в реактивные штанги регуляторы и регулируем заднюю ось автомобиля по симметрии с передней.
Таким образом наша автомастерская осуществляет полный комплекс услуг по «лифтингу» автомобиля – от начальной консультации до регулировки развала – схождения колес.

Дополнительные услуги


Кроме увеличения клиренса автомобиля в нашей автомастерской также осуществляются такие услуги, как: установка шноркеля, силовых бамперов и кенгурятников, установка защиты ДВС, КПП и РК, установка третьей опоры РК (а/м Нива), установка самоблокирующихся дифференциалов, перенос креплений переднего моста (отвязка его от двигателя (а/м Нива).
Среди наших клиентов спортсмены – профессионалы, которые участвуют в соревнованиях по проходимости, большая масса спортсменов – любителей, водителей которые используют «лифтованные» автомобили для поездок на охоту, рыбалку и т.д.

Наличие большого опыта, необходимых теоретических знаний и профессионализма позволяют нам качественно и быстро выполнять работу на всех этапах работы по увеличению клиренса автомобиля. Очень удобно для наших клиентов, что в нашей мастерской выполняется весь комплекс услуг по увеличению клиренса автомобиля включая завершающий этап - регулировку развала – схождения колес. Кроме того мы дадим консультацию по поводу увеличения клиренса автомобиля, ответим на вопросы, поможем выбрать вид «лифтинга», произведем бесплатную диагностику ходовой.
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.