Авто Сервис

Чтение RSS
» » Цены на развал - схождение

Цены на развал - схождение

Подготовка к регулировке развала - схождения.


В первую очередь для регулировки развала – схождения важно то, что наш автоподъемник установлен точно по горизонтальному уровню (что в комплексе с одинаковым давлением во всех шинах исключает горизонтальную погрешность). Мы уверены в точности показателей регулировочных приборов, т.к. самостоятельно и регулярно их калибруем. Перед регулировкой развала - схождения мы качаем одинаковое давление во всех шинах; компенсируем биение всех колесных дисков ориентируясь по задним линейкам схождения. Без соблюдения всех вышеперечисленных условий, правильно отрегулировать сход-развал невозможно.

Мы делаем регулировку развала – схождения не только на автомобилях Нива и Нива Шевроле, но и на легковых автомобилях, внедорожниках, микроавтобусах всех марок; на автомобилях с увеличенным клиренсом и с усовершенствованной подвеской и рулевым управлением. Непосредственно перед регулировкой схода – развала мы бесплатно делаем диагностику ходовой части автомобиля. Если неисправны какие – либо элементы подвески или рулевого управления, мы это покажем, разъясним все возникающие вопросы, а также, при вашем желании быстро и качественно выполним необходимый ремонт. Также мы сделаем развал – схождение на битом и проблемном автомобиле, устраним увод в сторону и неравномерный усиленный износ резины.

Цены на развал - схождение:

 Диагностика подвески  бесплатно
 Развал - схождение автомобиля Нива  1.200р.
 Развал - схождение автомобиля Нива Шевроле  1.300р.
 Развал - схождение «лифтованного» автомобиля Нива и Нива Шевроле  1.500р.
 Развал - схождение легкового автомобиля (другие марки) - одна ось  1.200р.
 Развал - схождение легкового автомобиля (другие марки) - две оси  2.200р.
 Развал - схождение микроавтобуса, внедорожника – одна ось  1.500р.
 Развал - схождение микроавтобуса, внедорожника – две оси  2.400р.

Причины, по которым следует сделать регулировку развала – схождения:


  • Если автомобиль попал в большую яму (особенно если после этого изменилось положение рулевого колеса) или часто эксплуатируется по плохой дороге;

  • Если Вы заметили боковой износ резины (по внутренней или наружной стороне);

  • Если рулевое колесо вращается туго, либо нарушен радиус поворота;

  • Если повысился расход топлива;

  • После замены деталей ходовой части или рулевого упрвления автомобиля (сайлентблоков, шаровых опор, рулевых тяг и рулевых наконечников, стоек амортизаторов, рычагов, ГУР, маятнигового рычага, поворотных кулаков, пружин и т.д.);

  • Если автомобиль плохо управляется (рыскает в колее, уводит в сторону и т.д.);

  • После увеличения или уменьшения клиренса автомобиля.
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.