Развал - схождение на "лифтованных" и битых и автомобилях
Наша автомастерская предоставляет
нестандартные для других автомастерских услуги – это регулировка развала – схождения автомобилей с деформированной подвеской после мелких ДТП или ударов подвески, а также регулировка схода – развала колес на автомобилях с увеличенным клиренсом подвески.

Регулировка развала – схождения колес сам по себе процесс сложный и требует определенного опыта, знаний и навыков, однако существуют факторы, которые существенно осложняют этот процесс – это изменения в геометрии подвески автомобиля.
Такие изменения происходят в основном из – за двух факторов:
- В результате удара, который деформирует подвеску автомобиля;
- В результате увеличения клиренса автомобиля.
В этих случаях углы установки колес не поддаются стандартной регулировке и для регулировки требуются специальные знания и навыки. Естественно, после серьезного ДТП, когда существенно деформируется рама, элементы подвески, либо кузов автомобиля, регулировка развала – схождения является завершающим этапом ремонта (вытягивание стапелем, замена деталей кузова и подвески и т.д.), но и тут возникают сложности из – за изменений в геометрии подвески.
В нашей автомастерской пред регулировкой развала – схождения бесплатно осуществляется полная диагностика подвески автомобиля. Мы покажем какие элементы должны быть заменены или отремонтированы для правильной регулировки схода – развала битого автомобиля. Неисправные детали будут быстро и качественно заменены или отремонтированы в нашей мастерской.
Очень часто, даже при замене необходимых деталей и регулировки развала – схождения остается проблема неровного положения рулевого колеса на автомобиле. При этом параметры схождения и развала колес отрегулированы правильно, автомобиль не рыскает на дороге и его не уводит в сторону. Это связано с тем, что в результате удара смещаются элементы подвески автомобиля, и тем самым нарушается симметрия осей автомобиля. Именно это и влечет за собой изменения рулевого колеса. Мы выявляем проблему нарушения симметрии осей при регулировке схода – развала автомобиля, и умеем ее решать.
Развал - схождение на битых автомобилей.
Самая частая проблема, которая присутствует на битых автомобилях – это нарушение развала колес, то есть положения колес в вертикальной плоскости. К нарушению развала колеса очень часто приводят боковые удары в колесо. Даже не очень сильный боковой удар приводит к деформации подвески и изменению параметров развала колес. Из – за нарушения развала колес автомобиль неадекватно ведет себя на дороге (особенно при колейности) и его уводит при движении в сторону. Даже если на автомобиле предусмотрена регулировка развала колес иногда выставить необходимые параметры развала сложно, так как деформация подвески приводит к тому, что стандартной регулировки не хватает для установки оптимальных параметров. Что касается автомобилей, конструкция подвески которых не предполагает регулировку развала колес, то изменение данных параметров на них в результате деформации подвески становится большой проблемой, так как отрегулировать развал практически невозможно. Мы можем и умеем решать данные проблемы.

Развал - схождение на "лифтованных" автомобилях
