Авто Сервис

Чтение RSS
» » Развал - схождение на "лифтованных" и битых автомобилях

Развал - схождение на "лифтованных" и битых автомобилях

Развал - схождение на "лифтованных" и битых и автомобилях


Наша автомастерская предоставляет нестандартные для других автомастерских услуги – это регулировка развала – схождения автомобилей с деформированной подвеской после мелких ДТП или ударов подвески, а также регулировка схода – развала колес на автомобилях с увеличенным клиренсом подвески.

Регулировка развала – схождения колес сам по себе процесс сложный и требует определенного опыта, знаний и навыков, однако существуют факторы, которые существенно осложняют этот процесс – это изменения в геометрии подвески автомобиля. Такие изменения происходят в основном из – за двух факторов:


  • В результате удара, который деформирует подвеску автомобиля;

  • В результате увеличения клиренса автомобиля.


В этих случаях углы установки колес не поддаются стандартной регулировке и для регулировки требуются специальные знания и навыки. Естественно, после серьезного ДТП, когда существенно деформируется рама, элементы подвески, либо кузов автомобиля, регулировка развала – схождения является завершающим этапом ремонта (вытягивание стапелем, замена деталей кузова и подвески и т.д.), но и тут возникают сложности из – за изменений в геометрии подвески.
В нашей автомастерской пред регулировкой развала – схождения бесплатно осуществляется полная диагностика подвески автомобиля. Мы покажем какие элементы должны быть заменены или отремонтированы для правильной регулировки схода – развала битого автомобиля. Неисправные детали будут быстро и качественно заменены или отремонтированы в нашей мастерской.
Очень часто, даже при замене необходимых деталей и регулировки развала – схождения остается проблема неровного положения рулевого колеса на автомобиле. При этом параметры схождения и развала колес отрегулированы правильно, автомобиль не рыскает на дороге и его не уводит в сторону. Это связано с тем, что в результате удара смещаются элементы подвески автомобиля, и тем самым нарушается симметрия осей автомобиля. Именно это и влечет за собой изменения рулевого колеса. Мы выявляем проблему нарушения симметрии осей при регулировке схода – развала автомобиля, и умеем ее решать.


Развал - схождение на битых автомобилей.


Самая частая проблема, которая присутствует на битых автомобилях – это нарушение развала колес, то есть положения колес в вертикальной плоскости. К нарушению развала колеса очень часто приводят боковые удары в колесо. Даже не очень сильный боковой удар приводит к деформации подвески и изменению параметров развала колес. Из – за нарушения развала колес автомобиль неадекватно ведет себя на дороге (особенно при колейности) и его уводит при движении в сторону. Даже если на автомобиле предусмотрена регулировка развала колес иногда выставить необходимые параметры развала сложно, так как деформация подвески приводит к тому, что стандартной регулировки не хватает для установки оптимальных параметров. Что касается автомобилей, конструкция подвески которых не предполагает регулировку развала колес, то изменение данных параметров на них в результате деформации подвески становится большой проблемой, так как отрегулировать развал практически невозможно. Мы можем и умеем решать данные проблемы.

Специальные знания и опыт позволяют нам при необходимости выставить развал колес в необходимые значения на автомобилях где регулировка развала колес не предусмотрена заводом изготовителем. После квалифицированной диагностики подвески и анализа нарушений параметров развала и схождения мы поможем избежать необязательной замены дорогостоящих деталей подвески, если это возможно, и приведем параметры развала и схождения на битом автомобиле в оптимальные значения. В 80 % случаев автомобили после ударов подвески легкой и средней степени с признаками нарушения параметров развала и схождения колес можно «вылечить» без вложения больших сумм денег на покупку и замену запчастей.


Развал - схождение на "лифтованных" автомобилях


Многие автовладельцы чтобы увеличить клиренс своего автомобиля прибегают к установке «лифт комплектов». Это система проставок, которые увеличивают дорожный просвет автомобиля. Увеличение клиренса автомобиля влечет за собой изменение параметров развала – схождения колес, а регулировка этих параметров на «лифтованном» автомобиле имеет много нюансов и вызывает трудности в большинстве автомастерских и автосервисов. Автомобили Нива, Нива Шевроле, УАЗ в нашей стране наиболее часто подвергаются внедорожному тюнингу, основой которого является увеличение клиренса путем «лифтинга» автомобиля. Мы давно занимаемся не только внедорожным тюнингом подвески, но и регулировкой развала и схождения на «лифтованных» автомобилях. Мы знаем все тонкости и нюансы регулировки схода – развала на «лифтованных» автомобиляхНива, Нива Шевроле, УАЗ и др., производим регулировку с гарантией, быстро и качественно.
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.