Авто Сервис

Чтение RSS

Развал - схождение

Развал - схождение.


Для повышения устойчивости автомобиля в движении, адекватной управляемости, исключения бокового износа шин служат углы установки передних и задник колес. К таким углам относятся: схождение колес, развал колес, продольный и поперечный наклон оси поворота колес (кастер). Передние колеса (а иногда и задние) устанавливают не параллельно, а под определенными углами друг к другу. Положение колеса в вертикальной плоскости называется развалом колеса, а в горизонтальной - схождением.Развал - схождение
Регулировка вышеперечисленных углов играет очень важную роль и является завершающим этапом в системе ремонта ходовой части автомобиля. При замене или ремонте всех основных элементов подвески нарушаются параметры развала и схождения колес и необходима их регулировка.
В практике авторемонта встречается такой подход, когда многие автомастерские пренебрегают регулировкой схода - развала после замены, например стойки амортизатора, либо шаровых опор. Мотивируют они это тем, что наступившие изменения в углах подвески незначительно нарушают параметры колес. Но это совсем не так, и, в следствие клиент получит неадекватную управляемость на дороге, увод авто в сторону, боковой износ резины. Незначительное изменение параметров развала меняют схождение колес в геометрической прогрессии, в результате чего мы имеем увод при движении в сторону (при неправильных величинах углов развала колес) и боковой износ резины, «рысканье» автомобиля на дороге, увеличенный расход топлива (при нарушениях параметров схождения колес).
Также износ узлов подвески, повышенные люфты в них ведут к изменению схода и развала. Важно перед регулировкой углов выполнить полную диагностику подвески автомобиля. В случае неисправности тех элементов, которые непосредственно связаны с параметрами положения колес, их необходимо заменить, а уже потом делать развал - схождение. Например, при увеличенном люфте в рулевом наконечнике, либо шаровой опоре параметры схождения и развала колес будут меняться в движении, и приходить в значения, которые не соответствуют нормам в несколько раз. Таким образом, просто не имеет смысла делать сход-развал. В нашей автомастерской, наряду с высококвалифицированной диагностикой и ремонтом ходовой части автомобилей большая роль уделяется регулировке развала - схождения колес. Сделаем регулировку развала- схождения на всех марках автомобилей, в том числе ВАЗ (включая "лифтованные" Нивы, Шеви - Нивы, УАЗ и др.), ГАЗ, иномарки.


Основные признаки нарушения углов схода – развала:


  • боковой износ резины;

  • плохая управляемость;

  • увод в сторону.

Регулировочные приборы.


Развал - схождение
Большую роль в правильной установке углов развала - схождения играют приборы. В основном регулировочные приборы делятся на 2 вида: лучевые и компьютерные. Для работы мы используем высокоточные лучевые измерительные приборы. Их основным достоинством, по сравнению с компьютерными или 3D стендами является отсутствие множества электронных датчиков, которые передают показания параметров на компьютер. Для точной работы регулировка датчиков на компьютерных стендах должна проводиться регулярно, с небольшими интервалами во времени и квалифицированными специалистами. Однако в реальности эти условия по разным причинам в большинстве не соблюдаются. Неточность калибровки каждого датчика в отдельности приводит к суммарной погрешности показателей компьютера и к неправильной регулировке развала-схождения. Наши приборы работают по простому принципу: луч – линейка. Отсутствие электронных датчиков и самостоятельная компетентная калибровка приборов, регулировка биения колесных дисков, профессионализм и большой опыт работы – это залог нашей уверенности в своей работе.


Необходимые условия для регулировки схода - развала колес:


  • идеальное горизонтальное положение автоподъемника;

  • компенсация биения колесных дисков;

  • одинаковое давление во всех шинах;

  • точно откалиброванные приборы;

  • знания, опыт и профессионализм мастера.


Развал - схождение битых автомобилей.


Многолетний опыт работы с разными марками авто в области диагностики, ремонта и настройки развала - схождения, нестандартный подход к решению проблем позволяет нам оказывать услуги по регулировке параметров развала-схождения на битых автомобилях, автомобилях с усовершенствованной подвеской, «лифтованных» авто. Очень часто, машины, побывавшие в ДТП, даже после замены всех элементов подвески не поддаются правильной регулировке углов колес. Это связано с тем, что при ударе многие элементы подвески и кузова деформируются, и не встанут в исходные положения даже после выравнивания на стапеле и других дорогостоящих процедур. Вытягивание кузова стапелем, замена балки, подрамника, рычагов, поворотных кулаков, стоек не дают результата. Зачастую, нужный результат может быть достигнут и без вышеперечисленных затратных процедур, при помощи определенных эксклюзивных навыков в регулировке углов колес. Таким методом мы избавляем автомобили от типичных хронических проблем большинства автомобилей, побывавших в ДТП - быстрого износа резины и плохой управляемости.


Развал - схождение лифтованных автомобилей.


Многие автовладельцы усовершенствуют подвеску своего автомобиля, преследуя определенные цели: кто-то уменьшает клиренс автомобиля; кто-то улучшает ходовые качества автомобиля при движении на высоких скоростях; кто то делает «лайт лифт» или «экстрим лифт», увеличивая клиренс, а вместе с этим и проходимость автомобиля. Изменения в конструкции подвески автомобиля влечет изменение углов колес, и требует регулировку схода-развала. Однако тут возникают проблемы, так как сделать развал - схождение, например на «лифтованном» авто не возможно без определенных теоритических знаний и практических навыков. Наша мастерская много лет работает с автомобилями с усовершенствованной подвеской различных марок. Основную массу из них занимают Нива, Нива Шевроле и УАЗ, на которых увеличивают дорожный просвет для улучшения проходимости. Среди наших клиентов профессиональные спортсмены, «покатушечники»-любители, грибники, охотники, рыболовы, которые используют "лифтованные" автомобили Нива, Нива Шевроле, УАЗ и другие марки. Мы сделаем качественную регулировку развала - схождения на автомобиле с увеличенным дорожным просветом или с другими изменениями в ходовой, развал - схождения ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, и др.

Развал - схождение

7 причин сделать развал - схождение.


1. Если Вы попали в большую яму (особенно если после этого изменилось положение рулевого колеса) или часто ездите по плохой дороге;
2. Если Вы заметили боковой износ резины (внутренней или наружной стороне);
3. Если рулевое колесо вращается туго, либо нарушен радиус поворота;
4. Если повысился расход топлива;
5. После замены деталей ходовой части;
6. Если автомобиль плохо управляется (рыскает в колее, уводит в сторону и т.д.)
7. После увеличения или уменьшения дорожного просвета автомобиля.
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.