Авто Сервис

Чтение RSS
» » Установка нерегулируемых подшипников ступицы

Установка нерегулируемых подшипников ступицы

Установка нерегулируемых подшипников ступиц автомобилей Нива и Нива Шевроле


Все «нивоводы» знают, что слабым местом ступичного узла Нивы являются ступичные подшипники. Этому способствует много факторов: необходимость регулировки подшипников; слабая защищенность подшипников от влаги; изначально некачественная смазка в подшипниках и их относительно низкая прочность. В связи с этим уже давно технически грамотные автолюбители начали переделывать ступичный узел и внедрять в него нерегулируемые подшипники от автомобилей других марок. В настоящее время усиленный ступичный узел изготавливается как кустарно, так и в заводских условиях. Наша мастерская устанавливает усиленный ступичный узел, подготовленный в точном соответствии с заводскими установками. Нерегулируемые ступичные подшипники от автомобилей других марок интегрируются в ступичный узел автомобилей Нива различными способами.

Например:

  1. Подшипники от автомобилей Ниссан, устанавливаются с расточкой ступицы, что в свою очередь приводит к ее ослаблению и частым поломкам;
  2. Устанавливаются подшипники от микроавтобуса Ивеко Дэйли, при этом растачивается не ступица, а поворотный кулак, который обладает достаточной мощностью металла и при расточке существенно не ослабляется.

 

Услуги нашего автосервиса по установке нерегулируемых подшипников ступицы

Установка нерегулируемых подшипников ступицыУстановка нерегулируемых подшипников ступицыМы устанавливаем подшипники от микроавтобуса Ивеко Дэйли, которые обладают усиленной прочностью, рассчитанной на нагрузки грузового автомобиля. При установке таких подшипников ступица не подвергается расточке и остается в первозданном виде. Обработке подвергается поворотный кулак, который растачивается по размеру наружного диаметра подшипника с допуском под запресовку его в ступицу и опорным цоколем с наружной стороны. После запресовки подшипника с внутренней стороны устанавливается специальное запорное кольцо, надежно запирающее его в поворотном кулаке. Новый подшипник оснащен двумя сальниками, которые сохраняют смазку и предотвращают попадание влаги. Кроме того, мы устанавливаем в поворотный кулак штатные сальники, что дает дополнительную защиту подшипника. Перед установкой мы добавляем в подшипник высококачественную смазку, которая придает подшипнику дополнительный ресурс. Очень важным моментом является то, что при такой установке ступица не растачивается, а растачивается поворотный кулак, что не подвергает ослаблению весь узел. После установки ступичная гайка прочно затягивается с определенным моментом затяжки, без наличия люфта в подшипнике и в процессе эксплуатации подшипник не нуждается в проверке люфта и регулировке. Необходимо отметить, что после окончания установки нерегулируемых подшипников необходимо отрегулировать развал – схождение колес, т.к. после установки других поворотных кулаков меняются параметры установки колес.


Наши преимущества при установке нерегулируемых подшипников ступицы

Таким образом, при установке нерегулируемых подшипников в нашей автомастерской у Вас нет необходимости покупать поворотный кулак в сборе с тормозным диском (а данный узел в магазинах продается в сборе с тормозным диском и защитным кожухом), тем более, если прежние диски еще в пригодном состоянии. Также мы устанавливаем подготовленные поворотные кулаки, взамен Вы оставляете штатные поворотные кулаки в зачет стоимости. То есть, Вы дважды экономите свои деньги.

С нерегулируемыми подшипниками ступиц от Ивеко Дэйли Вы получите увеличенный срок службы подшипников в разы больше чем у штатных подшипников, соответственно более надежный ступичный узел (т.к. в отличие от подшипников от а/м Ниссан ступица не подвергается расточке и ослаблению); отсутствие необходимости регулярно проверять люфт в подшипниках ступиц, переживать по этому поводу и тратить время и средства на их частую замену и регулировку.


Наши услуги по установке нерегулируемых подшипников выгодно отличаются несколькими аспектами:

  • Добросовестный подход к работе с багажом знаний и большого опыта работы с автомобилями семейства Нива дают нам возможность быстро и, самое главное качественно выполнить все необходимые работы с их гарантией.
  • Качественно доработанные и подготовленные элементы ступичного узла, низкая их стоимость и стоимость выполняемых работ, отсутствие переплат за необязательные запасные части.
  • Полный комплекс работ и услуг в одном месте, включая конечный этап – регулировка развала – схождения колес.


Стоимость услуг по установке нерегулируемых подшипников ступиц.

Полная стоимость всего комплекса услуг по подготовке необходимых элементов ступичного узла (включая подшипники), непосредственно работ по установке подшипников и установка собранного узла на автомобиль и конечно же регулировка развала – схождения колес составляет 13000 рублей.

 

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.