Авто Сервис

Чтение RSS
» » Развал - схождение на "лифтованных" и битых автомобилях

Развал - схождение на "лифтованных" и битых автомобилях

Развал - схождение на "лифтованных" и битых и автомобилях


Наша автомастерская предоставляет Развал - схождение на "лифтованных" и битых автомобиляхнестандартные для других автомастерских услуги – это регулировка развала – схождения автомобилей с деформированной подвеской после мелких ДТП или ударов подвески, а также регулировка схода – развала колес на автомобилях с увеличенным клиренсом подвески. 
Регулировка развала – схождения колес сам по себе процесс сложный и требует определенного опыта, знаний и навыков, однако существуют факторы, которые существенно осложняют этот процесс – это изменения в геометрии подвески автомобиля.
Такие изменения происходят в основном из – за двух факторов:


  • В результате удара, который деформирует подвеску автомобиля;

  • В результате увеличения клиренса автомобиля.


В этих случаях углы установки колес не поддаются стандартной регулировке и для регулировки требуются специальные знания и навыки. Естественно, после серьезного ДТП, когда существенно деформируется рама, элементы подвески, либо кузов автомобиля, регулировка развала – схождения является завершающим этапом ремонта (вытягивание стапелем, замена деталей кузова и подвески и т.д.), но и тут возникают сложности из – за изменений в геометрии подвески.
В нашей автомастерской пред регулировкой развала – схождения бесплатно осуществляется полная диагностика подвески автомобиля. Мы покажем какие элементы должны быть заменены или отремонтированы для правильной регулировки схода – развала битого автомобиля. Неисправные детали будут быстро и качественно заменены или отремонтированы в нашей мастерской.
Очень часто, даже при замене необходимых деталей и регулировки развала – схождения остается проблема неровного положения рулевого колеса на автомобиле. При этом параметры схождения и развала колес отрегулированы правильно, автомобиль не рыскает на дороге и его не уводит в сторону. Это связано с тем, что в результате удара смещаются элементы подвески автомобиля, и тем самым нарушается симметрия осей автомобиля. Именно это и влечет за собой изменения рулевого колеса. Мы выявляем проблему нарушения симметрии осей при регулировке схода – развала автомобиля, и умеем ее решать.


Развал - схождение на битых автомобилей.


Самая частая проблема, которая присутствует на битых автомобилях – это нарушение развала колес, то есть положения колес в вертикальной плоскости. К нарушению развала колеса очень часто приводят боковые удары в колесо. Даже не очень сильный боковой удар приводит к деформации подвески и изменению параметров развала колес. Из – за нарушения развала колес автомобиль неадекватно ведет себя на дороге (особенно при колейности) и его уводит при движении в сторону. Даже если на автомобиле предусмотрена регулировка развала колес иногда выставить необходимые параметры развала сложно, так как деформация подвески приводит к тому, что стандартной регулировки не хватает для установки оптимальных параметров. Что касается автомобилей, конструкция подвески которых не предполагает регулировку развала колес, то изменение данных параметров на них в результате деформации подвески становится большой проблемой, так как отрегулировать развал практически невозможно. Мы можем и умеем решать данные проблемы.
 
Развал - схождение на "лифтованных" и битых автомобиляхСпециальные знания и опыт позволяют нам при необходимости выставить развал колес в необходимые значения на автомобилях где регулировка развала колес не предусмотрена заводом изготовителем. После квалифицированной диагностики подвески и анализа нарушений параметров развала и схождения мы поможем избежать необязательной замены дорогостоящих деталей подвески, если это возможно, и приведем параметры развала и схождения на битом автомобиле в оптимальные значения. В 80 % случаев автомобили после ударов подвески легкой и средней степени с признаками нарушения параметров развала и схождения колес можно «вылечить» без вложения больших сумм денег на покупку и замену запчастей.


Развал - схождение на "лифтованных" автомобилях


Развал - схождение на "лифтованных" и битых автомобиляхМногие автовладельцы чтобы увеличить клиренс своего автомобиля прибегают к установке «лифт комплектов». Это система проставок, которые увеличивают дорожный просвет автомобиля. Увеличение клиренса автомобиля влечет за собой изменение параметров развала – схождения колес, а регулировка этих параметров на «лифтованном» автомобиле имеет много нюансов и вызывает трудности в большинстве автомастерских и автосервисов. Автомобили Нива, Нива Шевроле, УАЗ в нашей стране наиболее часто подвергаются внедорожному тюнингу, основой которого является увеличение клиренса путем «лифтинга» автомобиля. Мы давно занимаемся не только внедорожным тюнингом подвески, но и регулировкой развала и схождения на «лифтованных» автомобилях. Мы знаем все тонкости и нюансы регулировки схода – развала на «лифтованных» автомобиляхНива, Нива Шевроле, УАЗ и др., производим регулировку с гарантией, быстро и качественно.
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Смотрите также связанные новости

Лифт Нивы
Сход развал Нива
Сход развал