Авто Сервис

Чтение RSS
» » Сход - развал Нива и Нива Шевроле

Сход - развал Нива и Нива Шевроле

Сход - развал Нива и Нива Шевроле


Мы профессионально и качественно сделаем сход - развал Нива и Нива Шевроле. Мы уже больше 15 лет занимаемся диагностикой и ремонтом ходовой; внедорожным тюнингом и, конечно же, регулировкой развала – схождения всех разновидностей автомобилей Нива и Нива Шевроле. Большой опыт работы с этими автомобилями позволил нам досконально изучить подвеску, ее особенности, тонкости в регулировке схода – развала. Установка правильных углов развала и схождения колес – это завершающий этап ремонта ходовой части автомобиля, а, следовательно, и очень важный момент для комфортной эксплуатации автомобиля после ремонта. Врятли кому-то будет комфортно передвигаться на автомобиле с полностью отремонтированной ходовой, но с ненастроенным, или неправильно настроенным развалом – схождением. Именно поэтому в нашем автосервисе такое внимание уделяется правильной регулировке схода – развала.Сход - развал Нива и Нива Шевроле
Система подвески задней части автомобилей Нива не предусматривает регулировки углов наклона колес, передняя подвеска является независимой, построена по принципу двух рычагов и на ней регулируются развал колес, схождение колес и угол наклона колеса в продольной плоскости (угол Кастер). Развал колес и угол Кастер регулируются верхним рычагом и зависят друг от друга. Многие автосервисы не могут или отказываются от регулировки развала и Кастера из – за неудобного расположения регулировочных болтов, особенные трудности вызывает Нива Шевроле и Нива с инжекторным двигателем. Мы без труда сделаем регулировку развала и Кастора на всех разновидностях автомобилей Нива и Нива шевроле, имеем для этого все необходимые навыки и опыт, а также специальные инструменты и приспособления.

 Параметры Углы установки передних колес (для автомобиляНива ВАЗ 2121)  Углы установки передних колес (для автомобиля Нива Шевроле ВАЗ 21213 ) 
Угол продольного наклона шкворня (кастер)  1-3°  1-2°
Максимальная допустимая разность углов продольного наклона шкворня правого и левого колес 30' 
 30'
Угол развала передних колес  0°±30'
 -20'±30'
Максимальная допустимая разность углов развала левого и правого колес  30'
 30'
Схождение колес  1,0-3,0 мм
1,0-2,0мм

 



Преимущества нашей регулировки развала - схождения.


  • Мы делаем сход – развал проверенными точными приборами. Мы пользуемся лучевыми приборами тест – системы СКО-1М, которые самостоятельно калибруем при помощи специальной калибровочной системы. Регулярная калибровка системы позволяет нам быть уверенными в точности показателей и в правильных углах установки колес.

  • Большой опыт работы и профессионализм позволяет нам справляться с трудными задачами и непременно добиваться нужного результата. Сход – развал всех разновидностей автомобиля Нива имеет свои особенности и тонкости, которые мы знаем и умеем ими пользоваться.

  • Мы не пренебрегаем мелочами и деталями в подготовке автомобиля к регулировке развала – схождения. Такие вещи как проверка давления в шинах, регулировка биения колесных дисков, установка автомобильного подъемника строго по уровню имеют большое значение для правильной регулировки развала – схождения.


Диагностика подвески.


Также большое значение имеет диагностика перед регулировкой развала – схождения элементов ходовой части, которые непосредственно влияют на параметры схода – развала, например: шаровые опоры или рулевая трапеция. Это связано с тем, что неисправности этих элементов ведут к нарушению параметров развала и схождения. Увеличенный люфт шаровой опоры при работе подвески автомобиля меняет параметры развала колес в зависимости от нагрузки. Изменение параметров развала ведет за собой изменение параметров схождения колес. Таким образом, при движении автомобиля параметры развала и схождения будут меняться в разные стороны, и делать сход – развал на таком автомобиле просто не имеет смысла. В нашей мастерской перед регулировкой развала – схождения мы бесплатно сделаем полную диагностику ходовой части Вашего автомобиля, особенно элементов, влияющих на параметры развала – схождения, в случае неисправности мы покажем Вам ее и разъясним последствия замены, или наоборот на что влияет эксплуатация автомобиля с данной неисправностью, как это влияет на развал – схождение.

Сход - развал Нива и Нива Шевроле

Особенности регулировки развала- схождения.


Автомобили Нива и Нива Шевроле являются автомобилями повышенной проходимости и зачастую подвергаются жесткой эксплуатации. После жесткой эксплуатации, в том числе по бездорожью очень часто нарушаются параметры развала – схождения. Боковые удары в колеса, жесткий съезд в колею или кювет, вытягивание автомобиля лебедкой с нагрузкой на колеса, заезд на бордюры или попадание в глубокую яму – все это в большинстве случаев ведет к нарушению углов развала и схождения. Иногда после такого меняется положение рулевого колеса – это первый признак нарушения схода – развала. Также после сильных ударов нарушается осевая симметрия автомобиля, и даже после регулировки углов наклона колес рулевое колесо в движении находится в неровном положении. Мы выявляем нарушение осевой симметрии уже на приборах в момент регулировки развала – схождения и устраняем различными способами (в зависимости от сложности и степени нарушений) неправильное положение рулевого колеса. Также иногда в виду многих причин на автомобилях Нива и Нива Шевроле нарушается радиус поворота автомобиля. Данную проблему мы также умеем решать.


Вы сделаете правильный выбор, если приедете сделать регулировку развала – схождения в нашу автосервис. Сочетание знаний, опыта, профессионализма, добросовестного подхода к работе с одной стороны и наличие необходимых технических условий, точных приборов, специальных инструментов и приспособлений – с другой является гарантией нашей работы и залогом отличной работы вашего автомобиля. Делаем регулировку развала - схождения ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, иномарки.
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.